В перечень услуг нашей компании входит бухгалтерское сопровождение учёта для дизайнерских и архитектурных бюро. Опытные специалисты в области налогообложения, бухгалтерии, кадрового делопроизводства помогут вам оптимизировать доходы и расходы. Сотрудничая с нами, вы сможете заниматься разработкой и реализацией собственных дизайнерских проектов, воплощать свои самые смелые и креативные идеи, развивать бизнес, не отвлекаясь при этом на бумажную волокиту и юридические формальности.
Наши клиенты
«Манифест» уже не один год подряд успешно сотрудничает с девелоперскими компаниями, занимающимися разработкой строительных концепций, архитектурными бюро и дизайн-студиями. Обеспечивает комплексное бухгалтерское ведение проектов любой сложности на высоком профессиональном уровне. Оказывает поддержку начинающим дизайнерам и архитекторам, в том, как грамотно зарегистрировать предприятие или выбрать максимально удобную систему налогообложения.
Что выгоднее — работать на общей системе или упрощённой ? Как правильно, с точки зрения законодательства, организовать работу с юридическими лицами? Как оформить сотрудников? Какие документы нужно подавать в налоговую? На эти и многие другие вопросы мы готовы ответить вам прямо сейчас. Просто оставьте свои контактные данные для связи с менеджером. Стоимость услуг формируется индивидуально в зависимости от объема, сложности и срочности задач.
Дистанционные услуги дизайнерским и архитектурным бюро
– удаленный бухгалтерский учёт;
– формирование, проверка и сдача отчётов в налоговую;
– работа с первичной документацией;
– расчет фонда заработной платы;
– внутренний аудит;
– консультации экспертов по правовым вопросам;
– открытие расчетных счетов в государственных и коммерческих банках;
– внешнеэкономическая деятельность;
– подготовка актов, платежных обязательств, накладных, кадровый документооборот.
Почему стоит доверить ведение бухгалтерского учёта «Манифест»?
- Перед началом работы мы подписываем с клиентом договор, согласно которому несём полную материальную ответственность за действия нашего специалиста и гарантируем выплату компенсации в случае ошибок. Наша профессиональная деятельность застрахована.
- Оперативно решаем все проблемы, возникающие у контролеров при проверках.
- Предусмотрена возможность получения подробных консультаций от юристов компании.
- Готовые документы проверяет наш главный бухгалтер.
- Дистанционное бухгалтерское обслуживание позволит вам существенно сэкономить и исключить расходы на оплату труда штатного бухгалтера, налоговые отчисления, оплату больничных и отпусков, покупку офисной мебели и техники.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.