Предприятия розничной торговли считаются одними из наиболее распространенных в сфере малого и среднего бизнеса. Их деятельность характеризуется постоянным движением товаров. Корректное ведение бухгалтерского и налогового учёта обеспечивает точную оценку финансовой деятельности организации в целом и каждого подразделения в отдельности. В дальнейшем это позволяет формировать верный курс развития фирмы.
Процесс реализации товаров, в торговле, предусматривает использование контрольно-кассовых аппаратов, выдачу чеков, внесение дневной выручки в книги учета. Ежедневно составляется отчёт для формирования проводок, согласно которым определяется объем продаж и размеры выручки. По итогам месяца списываются расходы и формируется себестоимость .
Бухгалтером по итогам месяца подсчитывает НДС, если предприятие его плательщик, и или формирует книгу учета доходов и расходов, если на УСН. Супермаркеты нередко предлагают покупателям заманчивые скидки, которые бухгалтер должен строго задокументировать и учесть при подсчёте валового дохода.
Одним словом, бухгалтерия в розничной торговле — достаточно сложная и многогранная система, требующая глобальных теоретических знаний и практических навыков. Поэтому без профильного специалиста хорошего уровня тут не обойтись!
Компания «Манифест» готова оказать комплексную поддержку по организации дистанционного бухгалтерского учёта в розничной торговле. Предусмотрено несколько вариантов тарифов в зависимости от объема, перечня, срочности и сложности работы. Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Заключите договор на сопровождение и оцените все преимущества сотрудничества с профессионалами: точность, скрупулёзность, оперативность в решении спорных ситуаций с контролирующими органами, строгое соблюдение сроков, знание всех “подводных камней” налогового законодательства. Кроме того, вы избежите накладных расходов на оплату труда и содержание рабочего места штатного бухгалтера.
Специалисты «Манифест» подготовят для вашего магазина первичные и расходные документы, внесут их в программу 1С. Проведут расчеты авансов и зарплат сотрудникам. Проконтролируют кассовые и расчетные операции, задолженности, лимиты кассы, сроки сдачи наличных средств. Осуществлять списание ТМЦ, рассчитают НДС, налог на прибыль, внесут их в реестры. Составят и сдадут отчеты. Помогут наладить контакт с проверяющими органами. И это далеко не полный перечень наших услуг. Хотите узнать подробнее об особенностях удаленного ведения бухгалтерского сопровождения в розничной торговле?
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.