Сотрудники киностудий и кинокомпаний — это прежде всего творческие люди, не всегда осведомлённые обо всех бухгалтерских тонкостях, науки планирования, контроля за финансовой стороной киноиндустрии. А ведь данная сфера довольна сложна и непредсказуема, имеет массу нюансов и от того, насколько профессиональным будет подход к ним, зависит успех проекта в целом.
Организация собственной бухгалтерии — не всегда оправдана с финансовой точки зрения, ведь влечет за собой дополнительные расходы на оплату труда бухгалтера, страховые отчисления, организационные вопросы. Да и найти профессионала высокого уровня с достаточным опытом работы в сфере кинопроизводства и продюсирования не так уж просто. Гораздо разумнее обратиться к услугам аутсорсинговой компании. Специалисты быстро, точно, с соблюдением юридических норм приведут в порядок всю необходимую документацию.
Одно из направлений нашей деятельности — удаленное бухгалтерское сопровождение для кинокомпаний. Мы готовы взять на себя все рутинные вопросы, связанные с ведением учёта и составлением отчётности. Пока сотрудники «Манифеста» будут заниматься решением формальностей, вы сможете в полной мере посвятить себя творческому процессу!
Перечень основных услуг:
– проверка и внесение первичных документов в программу 1с;
– расчет заработной платы, налогов, сборов и подготовка платежных обязательств по ним;
– формирование и своевременная сдача отчетов;
– консультации по правовым моментам (в том числе по авторским правам).
Особенности учётной политики кинокомпаний
Задача бухгалтерской службы кинокомпании — обеспечить целостность системы учёта и налогообложения, с максимальной выгодой для компании решить задачи методического и организационного характера, избежать претензий со стороны контролирующих организаций. Нередко киностудии и продюсерские центры уделяют недостаточно внимания состоянию бухгалтерии в фирме. В итоге это приводит к определенным затруднениям, особенно в случаях необходимости кредитования, участия в закупках, получения государственного финансирования и т.д.
Чтобы избежать недоразумений, важно проведение правильного учёта нематериальных активов и основных средств, доходов и расходов, субсидий и целевого финансирования, поддержание четкого контроля за движением денежных резервов по расчетным счетам.
Периодически в систему бухучёта вносятся корректировки, связанные с изменениями в законодательстве РФ, введении в действие новых нормативных актов, применении более удобных и эффективных способов формирования отчётности и оплаты налогов. Все это должно быть задокументировано соответствующим образом.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.