Вы занимаетесь строительным бизнесом и хотите оптимизировать процессы учёта, а также избежать ошибок при формировании обязательных отчётов? В таком случае как нельзя кстати будут услуги специалистов «Манифеста». Высококвалифицированные бухгалтера возьмут на себя решение задач по аудиту первичной документации, расчету налогов и определению порядка их начисления, составлению и сдаче отчетности, другим финансово-правовым вопросам строительных компаний.
Особенности бухгалтерского учета в строительстве
Возведение жилых, коммерческих и промышленных построек имеет определенные отличия от других сфер экономики. Поэтому бухгалтер, занимающийся учётом в строительных организациях, должен обратить внимание на целый ряд нюансов:
– различие используемой документации для отражения этапов строительства у заказчика и подрядчика;
– обязательное формирование подробного перечня расходов — на приобретение материалов, заработную плату работникам, аренду или приобретение оборудования, ГСМ и т.д.;
– необходимость регистрации объекта в специализированных государственных органах перед тем, как включить его в состав основных фондов;
– определенные правила ведения бухучета при сдаче готовых объектов и составлении актов приёма-передачи.
Сотрудники проверяющих органов — довольно частые гости в строительных фирмах. Это значит, что бухгалтерский учет должен всегда быть в идеальном состоянии и полностью соответствовать актуальным требованиям законодательства. В противном случае владельцам грозит как минимум штраф. А в некоторых случаях стройка может быть вообще приостановлена. Как результат — значительные финансовые убытки, нарушение заявленных сроков сдачи объекта и т.д. Профессиональный бухгалтер поможет вам избежать подобных проблем.
Перечень услуг компании «Манифест»
Заказывая у нас дистанционный учёт строительства вы можете рассчитывать на точное, скрупулёзное, ответственное ведение документооборота с подрядчиками, поставщиками, контролирующими органами, инвесторами. Бухгалтер с солидным опытом работы, закреплённый за вашим строительным предприятием без проблем дистанционно справится с кадровыми вопросами, начислением зарплаты по ведомостям. Проведет списание расходных материалов. Осуществит складской учет и окажет реальную поддержку в оптимизации доходов и расходов.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.