Предлагаем квалифицированные бухгалтерские услуги для рекламных агентств. Мы отлично знаем специфику учёта и формирования отчётов в сфере отечественной рекламы и готовы поделиться с вами эффективными методами контроля за финансовым состоянием фирмы. На счету «Манифеста» — множество успешно завершенных проектов и масса постоянных клиентов среди крупных рекламных корпораций, известных не только в России.
Проблемы и сложности бухгалтерского обслуживания рекламных агентств
Для начала давайте определимся с понятиями. Что же такое рекламное агентство? Это организация, которая занимается производством и размещением продукции, призванной привлечь внимание потенциальных покупателей к том или иному товару заказчика. Для этого используются самые разные инструменты: наружная реклама (плакаты, растяжки, билборды), ролики, статьи, радио, интернет, презентации, выставки, выпуск рекламных буклетов и брошюр. При этом от того, является ли агентство прямым исполнителем или посредником, зависит и формирование системы учета расходов и доходов. В первом случае применяются нормы, принятые для производственных предприятий. Наличие субагентских договоров усложняет задачу бухгалтера и требует отражения расчетов агентов и контрагентов на дополнительных счетах.
Осуществляя работу с налогами, важно обратить внимание на учёт имущества и денежных средств, полученных для реализации договора поставки услуг, а также возмещенных затрат. Именно здесь чаще всего встречаются досадные ошибки, ведущие к некорректному исчислению налога на прибыль и НДС.
Естественно, всех этих проблем можно избежать. Достаточно своевременно обратиться за помощью к опытному бухгалтеру. Однако содержание штатного специалиста не всегда оправдано с финансовой точки зрения, особенно для небольших агентств или рекламных компаний-новичков. Более разумным решением будет доверить сопровождение бухучета аутсорсинговой организации.
Почему? Все очень просто:
– стоимость услуг гораздо ниже, чем расходы на оплату труда и организацию рабочего места собственного бухгалтера или целого отдела;
– материальная ответственность аутсорсинговой компании за корректность ведения дистанционного учёта прописана в договоре;
– найти специалиста нужного уровня с хорошим практическим опытом работы в рекламной сфере — не самая простая задача. А внезапная болезнь или увольнение могут негативно повлиять на деятельность всего предприятия в целом. С аутсорсинговой компанией все обстоит по-другому: солидный штат взаимозаменяемых сотрудников позволяет гарантировать непрерывность процесса.
Хотите узнать подробнее об условиях и тарифах сотрудничества, а также получить бесплатную консультацию от экспертов?
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.