Сфера общественного питания широко представлена кафе, ресторанами, пиццериями, барами, закусочными и т.д. Для успешного функционирования любого из них важно грамотное ведение бухгалтерского учёта. Это позволит контролировать объемы выпускаемой и реализованной продукции, а также общий товарооборот.
Независимо от масштабов, специализации и других особенностей все подобные организации имеют несколько общих направлений в деятельности: закупка, хранение и переработка сырья в готовую продукцию, его упаковка (сервировка) и реализация.
Особенности бухучета в ресторанах, кафе, барах
Сложности в осуществлении бухгалтерского учёта ресторанов и кафе связана с необходимостью четкого отслеживания и документирования производства блюд, торговли, обслуживания посетителей, а также целого ряда дополнительных услуг. При этом требуется учесть наличие специального оборудования, расходы на его содержание, эксплуатацию и ремонт. Массу нюансов имеет и работа с формированием выручки и списанием продуктов.
Чем занимается бухгалтер при сопровождении ресторана?
Стандартный перечень операций выглядит таким образом:
– контроль за движением денежных средств и торгово-материальных ценностей;
– подготовка документации, отражающих хозяйственные процессы;
– составление калькуляции блюд;
– документальное обоснование ценообразования на продукцию и услуги;
– своевременное проведение и учёт расходных операций по закупке сырья, оборудования, материалов, кредитным платежам, зарплате, налогам, выплатам в фонды;
– регулярное проведение инвентаризации;
– мониторинг и оптимизация финансовых показателей;
– своевременная подача отчётов в контролирующие инстанции.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.