Сфера информационных технологий справедливо считается одной из самых перспективных в современной экономике государства. Неуклонно растет число АйТи компаний и в России. Программисты, веб-дизайеры, сео-мастера все чаще задумываются над открытием собственного дела. Но чтобы деятельность предприятия была действительно эффективна и осуществлялась без рисков для репутации владельца и финансовых потерь, важно уделить достаточно внимания бухгалтерии и налоговому структурированию.
Документальный учёт в IT-бизнесе имеет определенные особенности, которые не всегда известны айтишникам. Как оформить оплату вознаграждения независимым подрядчикам? Как верно оформить учет расходов на производство? Что такое роялти за передачу прав интеллектуальной собственности? И это далеко не полный список вопросов, которые возникают в процессе деятельности IT-фирмы. Тем более законодательство постоянно меняется и порой актуальные, совсем недавно, сведения к моменту сдачи важных отчётов уже нуждаются в корректировке.
Как видите, для того чтобы разобраться во всех тонкостях бухучета, без опытного бухгалтера просто не обойтись. Какие же есть варианты решения данной проблемы? Первый, и наиболее очевидный — нанять собственного сотрудника. Штатный бухгалтер полностью “погрузится” в дела, в любой момент руководство может контролировать его действия и быть в курсе финансового положения предприятия. Но есть и масса сложностей. К ним относится и непосредственно поиск бухгалтера достаточного уровня квалификации со знанием специфики в АйТи сфере, и оснащение его рабочего места, предоставление ему соответствующей зарплаты и социальных гарантий (а речь идет о немалых суммах!).
Существует и другой вариант — заключить договор бухгалтерского сопровождения с аутсорсинговой компанией. В таком случае с первых же дней сотрудничества бухгалтерия передается в руки профессионалов, которые отлично ориентируются в специфике ведения и знают, как избежать ошибок и необоснованных затрат. Им не нужно много времени на изучение исходных данных, переквалификацию и т.д. При необходимости для решения некоторых вопросов привлекаются юристы, а также другие специалисты.
Аутсорсинговая компания «Манифест» предоставляет услуги дистанционного бухгалтерского сопровождение в Москве и области для IT-предприятий различных форм собственности, юридических и физических лиц. Мы предлагаем разумные цены, солидный штат специалистов экспертного уровня, высокое качество выполняемых работ и соблюдения конфиденциальности полученной от заказчика информации. Хотите, чтобы бухгалтерский учёт осуществлялся с максимальной выгодой и четким соблюдением требований законодательства? Обращайтесь к нам! Наши сотрудники помогут вам правильно задокументировать результаты хозяйственной деятельности, решить налоговые проблемы, заблаговременно предупредить любые сложности, неизменно возникающие в процессе разработки, внедрения и продажи АйТи-продуктов и услуг, в том числе и на внешних рынках.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки; – восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов; – подключение к системам электронной отчётности и программе 1С; – помощь в снижении налогов; – защита от мошенников; – конфиденциальность.