Сфера обслуживания — одна из наиболее востребованных и динамично развивающихся отраслей экономики. Салоны красоты, парикмахерские, СПА-центры, косметические кабинеты, студии ногтевого сервиса пользуются стабильным спросом среди клиентов и являются выгодным видом бизнеса. При грамотном ведении дел, затраты на его открытие и развитие окупаются за сравнительно небольшой период. В первую очередь это касается бухгалтерского и налогового учёта.
Компания «Манифест» готова избавить вас от бумажной волокиты и обеспечить комплексном или частичное бухгалтерское сопровождение вашего салона или парикмахерской. Наши профессионалы по доступным ценам выполнят все поставленные задачи с учётом особенностей предприятия, требованиями налогового законодательства и правовых норм.
Специфика бухучета в парикмахерских и салонах красоты
Большинство организаций, относящихся к бьюти-индустрии при относительно небольшом штате сотрудников ежедневно оказывают услуги солидному количеству клиентов, принимая при этом платежи наличными или с банковских карт. Все финансово-хозяйственные операции имеют однотипный характер. Расчет с поставщиками часто происходит за наличный расчет.
Задачи бухгалтерского сопровождения салонов красоты:
– на стадии открытия фирмы — грамотный выбор организационно-правовой формы, налогового режима, регистрация фирмы или ИП;
– составление и ведение первичной бухгалтерской документации;
– документальное оформление трудовых отношений с наемными сотрудниками, расчет, начисление и выдача заработной платы, подсчет соцвыплат, отпускных, больничных;
– документооборот с банками и контрагентами;
– подготовка, проверка и передача отчётов контролирующим органам и фондам;
– формирование аналитических отчётов о финансовой деятельности предприятия для руководства компании.
Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга для предприятий сферы обслуживания
Приглашение штатного бухгалтера для салона не всегда оправдано, так как предусматривает при неполной рабочей загрузке солидные финансовые затраты на его содержание — зарплату, налоги, больничные, курсы повышения квалификации, оргтехнику и спецлитературу. А в случае болезни или отпуска бухгалтера возникает ещё и проблема в поиске равноценной замены.
Заключив с нами договор на ведение бухгалтерского учета, вы получите массу преимуществ:
– отсутствие расходов на организацию собственного бухгалтерского отдела;
– экономию на соцвыплатах;
– качество услуг гарантированное договором. Мы несём материальную ответственность за любые ошибки, недочёты или не соблюдение сроков;
– профессионализм. Наши бухгалтеры — специалисты высокого уровня с большим опытом работы и безупречной репутацией.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.