Инжиниринговая компания — достаточно сложный в управлении и контроле механизм, который взаимодействует с другими предприятиями. Поэтому и система бухгалтерского учёта здесь имеет массу нюансов, решить которые может только профессионал с солидным опытом. Всего одна небольшая ошибка или не вовремя переданный в контролирующие органы отчёт — и неприятностей не избежать.
Что же входит в обязанности бухгалтера инжиниринговых фирм:
- Грамотно определять механизмы и последовательности финансовых операций у заказчиков и контрагентов.
- Составлять оптимальные с точки зрения экономии и времени методы документирования финансово-хозяйственной деятельности
- Четко проверять, не допускать задолженностей перед подрядчиками и заказчиками.
- Следить за своевременным начислением и оплатой налогов, выплат зарплат и вознаграждений. При этом начисленные и фактические суммы должны совпадать.
- Информировать руководство и проверяющие организации о состоянии бухгалтерии.
И это далеко не полный список. Как видите, для полноценной эффективной работы не обойтись без хорошего бухгалтера, а то и целого профильного отдела.
Сегодня многие предприятия любых форм собственности все чаще вместо того, чтобы приглашать штатных специалистов, предпочитают доверять обслуживание аутсорсинговым агентствам. Какие же это даёт преимущества? Давайте разберемся.
Прежде всего, нанимая удаленных специалистов, вы можете существенно сэкономить: ведь вам не придется нести такие расходы, как зарплата бухгалтера + страховые, покупка мебели, компьютеров и другой оргтехники, специальной литературы, программного обеспечения, оплата ежегодных курсов повышения квалификации, аренда помещений. Согласно договору, приглашенный бухгалтер несёт ответственность за качество выполняемых работ, соблюдение сроков сдачи отчетности, исполнение других обязательств. Аутсорсинговая компания заинтересована в стабильно высоком уровне сотрудников, их осведомленности обо всех изменениях в законодательстве.
«Манифест». Удаленный бухгалтер для инжиниринга
Наши бухгалтеры успешно сотрудничают со многими инжиниринговыми компаниями как на постоянной основе, так и решают разовые задачи. Они отлично знают специфику деятельности в сфере инженерно-технических услуг, возможные сложности при ведении учёта и другие «подводные камни». Имеют большой опыт коммуникаций с представителями контролирующих организаций и отлично знают, как при необходимости решить конфликтную ситуацию в пользу клиента.
Вначале мы подписываем договор, который определяет объем и график ведения бухгалтерского учёта, критерии оценки качества, порядок и сумму выплаты вознаграждения, размер штрафных санкций при нарушении договорных условий, обязательства, связанные с сохранением конфиденциальности информации.
Особенности документооборота
«Манифест» в большинстве случаев ведёт бухгалтерский учёт дистанционно. Получение документации бухгалтером, закреплённым за вашим предприятием, возможно:
– лично в офисе, согласно установленному заранее графику;
– в электронном виде;
– курьером;
– по почте.
Аутсорсеры выполняют полное сопровождение предприятия или отдельных его участков, начисление заработной платы, составляют отчёты и налоговые декларации на постоянной или временной основе.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.