Бухгалтерский и налоговый учет иностранных представительств, филиалов, отделений, бюро, агентств, контор, подразделений, ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации, имеют определенные особенности. Как правило, формирование внутренних отчётов ведётся в соответствии с законодательными нормами и на языке страны, в которой зарегистрирована головная организация.
Однако это не избавляет от необходимости вести учёт доходов и расходов, а также оплачивать налоги на прибыль, НДС, предоставлять декларации и отчеты согласно требованиям законов РФ и международных договоров.
Как показывает практика, большинство зарубежных компаний, работающих в России, ведут бухгалтерию по российским стандартам, в установленном Министерством Финансов РФ порядке.
Бухгалтерский аутсортинг для иностранных фирм
«Манифест» имеет немалый опыт удаленного бухгалтерского обслуживания иностранных представительств и филиалов. Среди наших постоянных клиентов организации из Великобритании, США, Восточной и Западной Европы, стран СНГ и Латинской Америки. В перечень услуг входит ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учёта, подготовка платежных поручений, расчет заработной платы, подготовка авансовых отчётов, взаимодействие с контролирующими органами. Наши сотрудники владеют английским и без проблем справляются с подготовкой отчётов для материнских компаний, проводят консультации с руководством по вопросам трудового права, налогового кодекса, банковских операций и т.д.
Преимущества сотрудничества с нами:
– непрерывность процесса;
– экономия;
– контроль качества;
– соблюдение норм закона;
– конфиденциальность.
Поиск штатного бухгалтера, с хорошими знаниями иностранного языка и опытом работы в соответствующей сфере — не самая простая задача. У нас же есть целое подразделение, специализирующееся на бухгалтерском учёте в зарубежных компаниях. Поэтому даже в случае болезни или отпуска сотрудника, закреплённого за вами, мы всегда готовы предоставить равноценную замену.
Стоимость услуг «Манифест» гораздо ниже, чем суммарные расходы на зарплату штатного бухгалтера, оплату отпусков и больничных, покупку оргтехники. Поручив бухгалтерское сопровождение нам, вы можете быть уверены в предельно точном выполнении всех обязательств, отсутствии претензий со стороны проверяющих органов, своевременном информировании о любых изменениях в законодательстве.
С чего начать?
Оставьте заявку на сайте и уже в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. На следующем этапе, проводится анализ вашего бизнеса, определяется объем и сложность работ. Затем составляется и подписывается договор. В завершении происходит передача документов бухгалтеру.
Наши гарантии:
– 100% финансовая ответственность за возможные ошибки;
– восстановление утраченных документов, помощь в разблокировке счетов;
– подключение к системам электронной отчётности и программе 1С;
– помощь в снижении налогов;
– защита от мошенников;
– конфиденциальность.